THELOCALHOST.RU
Траффик что это
Трафиком называют совокупность всего объема принятой и отправленной компьютером пользователя информации.
Но есть еще и несколько иное понятие трафика. Оно связано с созданием и размещением пользователем сайта на каком-либо ресурсе в Интернете.
Дадим еще одно определение трафика. Трафик – это тот объем данных, который проходит через сервер за некоторый определенный промежуток времени. Единицы измерения трафика такие же, как и у любой информации – килобайты, мегабайты, гигабайты, все зависит от масштабов проекта, который размещен на сервере.
Фактически понятие трафика стало синонимом слова посещаемость. Трафик различают двух видов: входящий (данные, принимаемые сервером для обработки) и исходящий (данные, отправляемые сервером).
Если сайт у вас только что создан и посещаемость у него небольшая (а так всегда бывает в начале раскрутки любого проекта), то и трафик на сайт и с него будет соответственно небольшим, и задумываться о нем в части вопросов оплаты хостинг-провайдеру не стоит. Но если ваш сайт хорошо раскручен или предлагает для скачивания или закачки (в случае, например, если ваш сайт – файлообменник) объемные файлы, то провайдер может выкатить вам нехилый счет за превышение лимита трафика, входящего в обычную абонентскую плату за использование хостинга. В таком случае ненормированный трафик оплачивается отдельно, с этим ничего не поделать.
Однако, как уже было сказано немного выше, трафик можно измерять не только в количестве мегабайт полученной и отправленной сервером информации, но и количеством посетителей, пришедших на сайт.
Е если вы видите на каком-либо сайте или блоге сообщения о трафике, то с большой долей уверенности можно утверждать, что разговор идет именно о количестве посетителей сайта за определенный период, а не о количестве мега- или гигабайт информации, переданной или полученной за тот же период.
Информацию о посетителях (то есть, как вы уже поняли, о трафике), предоставляют различные специальные сервисы статистики. Для контроля посещаемости вашего веб-сайта вам достаточно только установить на сайте счетчик посещений. Счетчик предоставляется совершенно бесплатно. Еще статистику посещаемости можно зачастую посмотреть в панели управления вашим хостингом (если это установлено как сервис вашим хостинг-провайдером).
А если вы владеете РНР, то значительно легче и лучше написать небольшой скрипт того же счетчика посещений самостоятельно, и установить его у себя на сайте. Этот способ является наиболее рациональным, так как в нем вы можете проводить изменения в коде и добавлять нужные вам функции, отсутствующие по умолчанию в поставках сторонних производителей счетчиков посещений.
Наверное, раз вы читаете данную статью, вам уже известно, что в Интернете можно зарабатывать, и весьма неплохо. И трафик, который идет на ваш сайт, можно с успехом использовать для извлечения из этого самого сайта некоторой прибыли. Трафик зачастую является единственным средством извлечения из него прибыли, особенно если манимэйкер-владелец сайта (манимэйкер – человек, создающий различные сайты и проекты с целью извлечения из них прибыли) является в данном деле новичком.
Во всемирной сети Интернет существует большое количество сервисов, готовых купить ваш трафик. Это – и сервисы баннерной рекламы, и разнообразные партнерские pop-up (всплывающие) программы, и СМС-сервисы, и контекстная реклама, и большое количество разнообразных интернет-магазинов.
Таким образом, чем выше посещаемость сайта, тем и большую сумму может извлечь его владелец. Ведь ирекламодатели в первую очередь интересуются, какова посещаемость того ресурса, на котором им предлагается разместить свою рекламу.
Но при этом следует учитывать, что сайты, посещаемость которых составляет менее чем тысяча уникальных посетителей в сутки, не рассматриваются рекламодателями как самостоятельные рекламные площадки. Эти ресурсы являются членами разнообразных рекламных сетей. Рекламные же сети. Объединившись, уже выступают как площадки для размещения рекламы.
Показателем же посещаемости сайта служит количество уникальных посетителей в сутки (также может вычисляться их количество за неделю или месяц).
При всем при этом администрации сайта следует осуществлять отделение своего собственного трафика от приведенного, то есть рекламного. Ведь во время проведения администрацией ресурса рекламной компании и покупки ссылок на свой сайт посещаемость его может вырасти во много раз по сравнению с обычным, непокупным трафиком. Но если администрация какого-либо ресурса затевает массовую рекламную кампанию по раскрутке своего сайта и привлечению на него посетителей, ей следует учитывать возрастание нагрузки на сервер, и не ляжет ли он от такого количества посетителей.
В общем, как вы видите, глубокоуважаемый читатель, привлечение трафика на сайт – дело сложное и ответственное, но чрезвычайно интересное.