Итак, примем к сведению, что SEO (Поисковая оОптимизация) есть ни что иное, как процесс использования поисковых машин в целях привлечь на Ваш неповторимый и уникальный (пусть и сделанный на свободно распространяемом шаблоне) сайт. А ведь известно, что чем больше посетителей на сайте, тем больше на этом сайте может заработать владелец.
Достигается это с помощью механизмов максимальной совместимости сайта и поисковой машины. Иногда под SEO подразумевается весь процесс поискового маркетинга, но это лишь его часть.
SEO – это одна из частей маркетинга поисковых систем, важнейшей и основной целью которого является привлечение на Ваш сайт возможно большего количества целевых посетителей.
Технология эта в основном рассчитана на поисковых роботов, которые посещают и оценивают ваш сайт автоматически по его содержимому и релевантности. Одним из плюсов поисковой оптимизации является тот, что посетители в этом процессе приходят на сайт бесплатно, то есть без дополнительных затрат администрации сайта на рекламу.
Если вы не продаете ничего совсем уж уникального, у вас несомненно будут конкуренты, и вот быть выше конкурентов в выдачах результатов поисковых запросов – вот основная цель SЕО-оптимизации.
Покажем еще несколько причин эффективности и полезности SEO.
1.Целевую аудиторию на сайт привлекают именно поисковые системы, ведь около 85% любой работы в Сети составляет работа с поисковыми машинами.
2.Рейтинг в поисковых системах (первые места в выдаче поисковых запросов) формирует положительное мнение о вашей компании у потенциального посетителя вашего сайта.
3.Те посетители, которые нашли ваш сайт в поисковых системах, являются с большой долей уверенности именно вашими клиентами, так как вводили в строке поискового запроса нужное вам ключевое слово.
За последние годы специалисты по SEO-оптимизации стали востребованными, ак никогда ранее, но основной трудностью является найти именно Специалиста, а не «специалиста» среди великого множества неадекватных или попросту говоря халтурщиков, которые заломят огромные деньги, а сделают довольно малый объем работы или вообще не сделают никакого.
SEO-оптимизаторы работают в тесной связке с дизайнерами и администраторами сайта в целях изменения программного кода и контента (содержимого) сайта таким образом, чтобы максимально повысить его рейтинг в поисковых запросах.

Кстати, это тоже интересно:

  1. Поисковая машина